Досуг сайт в Воронеже www.hot-voronezh.com

Названы причины успе а свободного ПО Аналитики назвали шесть причин роста использования ПО с открытым ис одным кодом в корпоративном секторе - гибкость и масштабируемость, снижение риска привязки к одному вендору, качество и безопасность, возможность снижения стоимости владения, уменьшение зависимости от иностранны компаний и инновационность. Несмотря на то, что в каждом конкретном случае каждый из эти шести факторов имеет различный вес, суммарно они способны обеспечить корпоративному пользователю существенные преимущества, и это становится очевидным для пользователей, говорится в исследовании O'Reilly Open Source in the Enterprise 2008. Беспрецедентный для отрасли рост интереса к open source можно проследить по динамике числа загрузок FOSS-портала SorceForge, которое за 8 лет с момента основания превысило 800 млн., при этом рост числа проектов в 2007 г. вплотную приблизился к 200 тыс. Несмотря на то, что каждый из названны выше факторов сильно зависим от особенностей конкретны проектов по внедрению, переоценить важность некоторы из ни , в частности, снижения зависимости клиентов от поставщика (vendor lock-in) невозможно. Компании, принимая решения о внедрении информационны систем, часто недооценивают рас оды на оплату поддержки от поставщика. При этом, соотношение прибыли вендоров от продаж и от сервисного обслуживания, которое, по данным IDC составляет приблизительно 2 к 1, смещается в сторону роста доли прибыли от сервиса. Стоимость же "смены" вендора часто вообще не принимается в рассмотрение при принятии решения о внедрении. В этом смысле open source решения с одной стороны получают до 100% прибыли с сервиса, с другой стороны, благодаря доступности ис одного кода и открытым спецификациям, смена вендора потенциально становится более легкой и менее дорогостоящей. Эту разницу, по мнению CNet, вполне могут оценить, например, жертвы недавнего повышения цен на продукцию Oracle, которое адресуют на счет усиления конкуренции с возрастающей долей SaaS-решений.

Вместе с тем, неочевидно, что open source является сейчас и останется в будущем универсальным рецептом защиты от vendor lock-in. Напомним, ранее таким считались те нологические стандарты и спецификации, однако, даже история различны версий и диалектов стандарта SQL показывает, что это не совсем верно. Так же и в случае с FOSS-ПО, привязанность к поставщику ИС сильно варьируется в зависимости от конкретной ситуации, отя, безусловно, является более низкой по сравнению с проприетарным ПО. Кроме причин роста внедрений open source, исследование O'Reilly выделяет и сценарии адаптации open source к нуждам конкретны клиентов, которые должны лечь в основу планов внедрения, позволяющи получить максимальные выгоды из обеспечиваемы FOSS потенциальны возможностей для бизнеса. Среди таки сценариев O'Reilly выделяет тестовое фрагментарное использование open source, использование с вовлечением в поддержку базовы бизнес-процессов и вариант, при котором open source ПО является базисом для бизнеса организации. Источник: CNews

Как сделать ИТ-аутсорсинг прозрачным? Несмотря на то, что ИТ-аутсорсинг способен значительно оптимизировать рас оды на поддержку ИТ-инфраструктуры, развитие данного рынка в России проис одит не столь высокими темпами.

Органам власти поручено готовиться к предоставлению «электронны » госуслуг На дня председатель Правительства РФ Виктор Зубков подписал постановление «О некоторы мера по обеспечению информационного взаимодействия государственны органов и органов местного самоуправления при оказании государственны услуг гражданам и организациям».

Органам власти поручено готовиться к предоставлению «электронны » госуслуг На дня председатель Правительства РФ Виктор Зубков подписал постановление «О некоторы мера по обеспечению информационного взаимодействия государственны органов и органов местного самоуправления при оказании государственны услуг гражданам и организациям».

Органам власти поручено готовиться к предоставлению «электронны » госуслуг На дня председатель Правительства РФ Виктор Зубков подписал постановление «О некоторы мера по обеспечению информационного взаимодействия государственны органов и органов местного самоуправления при оказании государственны услуг гражданам и организациям».