Организаторы утверждают, что это будет не просто ПиАр акция, а целая информационно- образовательная программа. В рамка проекта на различны рекламны носителя города будут размещены интересные факты о Москве, уникальны ар итектурны сооружения и о жизни мегаполиса. А на карта Google пользователи смогут ознакомиться с этими справками и дополнить и своей информацией. В рамка проекта "Москва 2.0" Google разместит в столице более пяти с половиной тысяч рекламны носителей - от сити форматов до стикеров в вагона метро и стоек в кафе. Каждое сообщение на таки информационны стенда , по словам организаторов, будет иметь строгую топографическую привязку. Сити форматы расскажут об истории мест, где они установлены, стойки в кафе - интересные факты о еде, а стикеры в метро - об особенностя станций столичной подземки. Кроме того, москвичи смогут сами писать статьи о любимы места в городе и в дальнейшем публиковать и прямо на виртуальны карта Google. Говорит писатель и интернет-эксперт Алексей Экслер: "Реклама эта будет носить в обществе такой социальный арактер, потому что Google предлагает всем желающим сдавать некие статьи о Москве, о каки -то интересны места в Москве. Все будет публиковаться на соответствующей карте Москвы Google, и проект, в общем, скажем так, просветительский". Социально- просветительский формат рекламной акции - ороший имиджевый од со стороны Google, считают эксперты. На фоне стандартны московски билбордов, информационные сообщения со ссылкой на Интернет портал, при условии и грамотного оформления, могут привлечь внимание достаточно большой аудитории. Причем такая реклама, по мнению специалистов, не рассчитана на привлечение какого- то конкретного числа клиентов. В первую очередь это борьба за общую долю на рынке, сообщил Business FM исполнительный директор компании "Рорер" Максим Уваров: "Google этой акцией или подобными акциями не очет привлекать какое-то количество клиентов или рекламодателей, или пользователей, выраженное в конкретны цифра . Это, прежде всего, борьба за рыночную долю, прежде всего, естественно, с Яндексом, и больше все это по оже на какой-то, потому что известно, что когда Яндекс вы одил на большой рынок, тоже проводил множество рекламны акций, в том числе силе на ТВ, в "наружке", совершенно различны носителя . В итоге это закончилось тем, что Яндекс стал по сути главным поисковиком в России". Стать самым известным отечественным поисковиком Яндексу также помогла изначальная ориентация конкретно на российского пользователя. Однако теперь, когда международные Интернет-порталы всерьез заинтересовались российским рынком, его позиции могут пошатнуться. Транснациональные компании могут позволить себе тратить на рекламу значительно большие средства, нежели и локальные конкуренты. Источник: ПРАЙМ-ТАСС

Как сделать ИТ-аутсорсинг прозрачным? Несмотря на то, что ИТ-аутсорсинг способен значительно оптимизировать рас оды на поддержку ИТ-инфраструктуры, развитие данного рынка в России проис одит не столь высокими темпами.

Органам власти поручено готовиться к предоставлению «электронны » госуслуг На дня председатель Правительства РФ Виктор Зубков подписал постановление «О некоторы мера по обеспечению информационного взаимодействия государственны органов и органов местного самоуправления при оказании государственны услуг гражданам и организациям».

Органам власти поручено готовиться к предоставлению «электронны » госуслуг На дня председатель Правительства РФ Виктор Зубков подписал постановление «О некоторы мера по обеспечению информационного взаимодействия государственны органов и органов местного самоуправления при оказании государственны услуг гражданам и организациям».

Органам власти поручено готовиться к предоставлению «электронны » госуслуг На дня председатель Правительства РФ Виктор Зубков подписал постановление «О некоторы мера по обеспечению информационного взаимодействия государственны органов и органов местного самоуправления при оказании государственны услуг гражданам и организациям».